Психологическая помощь при депрессии

Центр психологического консультирования и психоанализа СВОЙ ПСИХОЛОГ располагает полным перечнем современных методик  для лечения депрессий и неврозов.

Формой лечения может быть выбрана как индивидуальная консультация психолога, так и помощь психолога при депрессии в группах.

Определить характер депрессии, необходимость сопутствующего назначения психотропной терапии у психиатра, направить  и организовать процесс восстановления и избавления от симптомов депрессии, понять корни недуга Вам помогут консультации наших специалистов. Среди них - сертифицированные врачи-психиатры и  психологи, осуществляющие лечебную практику в медицинских клиниках Москвы.

Прием ведут психотерапевты и психологи:

Савина Мария Александровна, Центр Потоцкая Ирина Яновна, Центр

Савина Мария Александровна

Потоцкая Ирина Яновна

Психотерапевт, транзактный аналитик,
доктор медицинских наук
Психолог-консультант,
ТА терапевт

Написать мне

+7 (916) 684-63-30

Группа лечения депрессии "От Эмоций к Отношениям".
Ведущая - Савина М.А.  Идет набор в группу!

Психологическая помощь при депрессии - доверие, поддержка, компетентность.

В настоящее время депрессии стали распространенным недугом. Можно найти множество публикаций на тему причин (этиологию) и направлений лечения депрессий. С медицинской точки зрения депрессии- психическое расстройство и подлежит лечению врачом-психиатром, который назначает классические психотропные препараты в зависимости от типа депрессии и многих сопутствующих обстоятельств. Однако, как показывает практика, психологическая помощь при депрессии специалиста - психиатра не всегда приводит к ожидаемому выздоровлению. И тому есть много причин.

Одна из них в том, что лекарственные препараты не приведут к излечению от депрессии без понимания пациентом причин появления симптомов депрессии, взаимосвязи болезненного недуга с обстоятельствами текущей жизни, не дадут возможности восстановить  свой внутренний психологический ресурс и не раскроют темные закоулки прошлого, в которых недуг оставил свой болезненный неизгладимый след.

Этими, а также рядом других возможностей владеет психологическое консультирование или психотерапия, которая проводится специалистами нашего Центра "Свой психолог".

Помощь психолога при депрессии оказывается специалистами Центра очно, а также в форме скайп-консультаций.